Alexandr Balitskiy

Переезд и покупка недвижимости в Португалии в 2021 году. Как переехать по программе Золотая виза Португалии?

Переезд и покупка недвижимости в Португалии в 2021 году. Как переехать по программе Золотая виза и купить дом в Португалии?

Работая над своей книгой “Как переехать в Рай”, да и просто ежедневно общаясь с клиентами я постоянно слышу один и тот же вопрос: почему Португалия лучший вариант для Ваших инвестиций? И действительно, инвестиционные программы для иммигрантов в наше время не редкость, так почему же именно Золотая виза Португалии?   Буду честен, еще полтора года назад, когда я …

Переезд и покупка недвижимости в Португалии в 2021 году. Как переехать по программе Золотая виза и купить дом в Португалии? Читать полностью »

Как переехать и открыть бизнес в Португалии в 2021 году? История переезда Андрея и Виктории.

Как переехать и открыть бизнес в Португалии в 2021 году? История переезда Андрея и Виктории.

У каждого в жизни случаются проблемы и трудности, с которыми, казалось бы, ничего не поделаешь. У меня у самого в жизни бывали взлеты и падения, так что я прекрасно знаю, о чем говорю. Для себя я выработал одно правило: не важно, насколько безвыходной может казаться ситуация. Главное — не стоять на месте и пытаться найти …

Как переехать и открыть бизнес в Португалии в 2021 году? История переезда Андрея и Виктории. Читать полностью »

Инвестиции в недвижимость Португалии. Как в 2021 году переехать всей семьей в новую, лучшую жизнь? История переезда Романа и Ольги.

Инвестиции в недвижимость Португалии. Как в 2021 году переехать всей семьей в новую, лучшую жизнь? История переезда Романа и Ольги.

Португалия — удивительная страна. Для иностранцев здесь созданы все условия для любого рода деятельности, будь то открытие бизнеса, работа, учеба или даже инвестиции в недвижимость. Последнее вдвойне интересно, ведь позволяет не только реализовать свой капитал, а еще и переехать в Португалию на ПМЖ. Но как это вообще возможно? Я не открою Вам тайну, если скажу, …

Инвестиции в недвижимость Португалии. Как в 2021 году переехать всей семьей в новую, лучшую жизнь? История переезда Романа и Ольги. Читать полностью »

ВНЖ по программе стартап виза Португалии. Перенос успешного стартапа из России в Португалию. История переезда Антона.

ВНЖ по программе стартап виза Португалии. Перенос успешного стартапа из России в Португалию. История переезда Антона.

Как можно гарантировать безопасность для себя и своей семьи? Вопрос, которым задаются многие успешные предприниматели в наше время. Безусловно, можно оградиться от общества, в котором ты живешь и попытаться выстроить свою собственную экосистему, но зачем тогда вообще жить в таком обществе? Этими же вопросами задался Антон, создатель успешного стартапа из Краснодара, который отказался мириться с …

ВНЖ по программе стартап виза Португалии. Перенос успешного стартапа из России в Португалию. История переезда Антона. Читать полностью »

Как приумножить свой доход и переехать в жизнь мечты? История Алексея. Инвестиции в недвижимость в Португалии.

Как приумножить свой капитал и переехать в жизнь мечты? История Алексея. Инвестиции в недвижимость в Португалии.

Как приумножить свой капитал и при этом не потерять в качестве жизни? Вопрос, который, так и или иначе, возникает у любого предпринимателя или инвестора в наше время. Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: всегда нужно чем-то жертвовать. В этой бесконечной гонке за успехом мы всегда теряем самый ценный ресурс — время. Но можно пойти и …

Как приумножить свой капитал и переехать в жизнь мечты? История Алексея. Инвестиции в недвижимость в Португалии. Читать полностью »

Почему открытие бизнеса в Португалии — лучший выбор в 2021 году

Почему открытие бизнеса в Португалии — лучший выбор в 2021 году

Португалия хоть и небольшая, но имеет развитую предпринимательскую структуру. Есть и другие причины, по которым сюда тянутся бизнесмены. Безопасность. Португалия занимает третье место в мире по глобальному индексу миролюбия. Она была первой в списке стран Европейского союза по миролюбию и безопасности по итогам 2020 года. Вам не придется волноваться, что в один день потеряете бизнес …

Почему открытие бизнеса в Португалии — лучший выбор в 2021 году Читать полностью »

Самые востребованные профессии

10 причин открыть стартап в Португалии. Требования для оформления стартап-визы в Португалии

Лиссабон — один из самых удобных для жизни городов в мире. Здесь богатая культура, развитая инфраструктура, устойчивое транспортное сообщение, низкие цены на аренду жилья и здесь же последние годы собираются таланты со всего мира. Несколько лет назад город был признан мировой столицей стартапов — и не удивительно! Все в стране делается для того, чтобы дать …

10 причин открыть стартап в Португалии. Требования для оформления стартап-визы в Португалии Читать полностью »

Предпринимательский "бум" в Португалии. Почему Португалии - лучшая страна для открытия бизнес в 2021 году

Предпринимательский «бум» в Португалии. Почему открыть свой бизнес в Португалии — лучшее решение в 2021 году?

Не секрет, что Португалия уже многие годы занимает лидирующие строчки в рейтингах стран с самой развитой экосистемой для бизнеса в мире. И это видно не только на бумаге: ежегодно в стране проходит мощнейший агрегатов молодых стартапов WebSummit, правительство способствует развитию малого и среднего бизнеса, а современные технологии доходят до самых удаленных уголков Португалии. Естественно, такой …

Предпринимательский «бум» в Португалии. Почему открыть свой бизнес в Португалии — лучшее решение в 2021 году? Читать полностью »

Здравствуйте! С вами сервис MoveToCascais и наша постоянная рубрика “Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов”. Cегодняшняя тема - школьное образование в Португалии.

Школьное образование в Португалии. Ответы на ваши частые вопросы.

Здравствуйте! С вами сервис MoveToCascais и наша постоянная рубрика “Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов”. Cегодняшняя тема — школьное образование в Португалии. https://www.youtube.com/watch?v=BGmbM0NIRCM&ab_channel=MoveToCascais Школьное образование в Португалии. В каком возрасте дети начинают ходить в школу в Португалии?  В португалии  дети идут в школу в шестилетнем возрасте. Школьное образование здесь в обязательном порядке. Все дети, …

Школьное образование в Португалии. Ответы на ваши частые вопросы. Читать полностью »

Немного о расходах

Переезд и открытие бизнеса в Португалии. Интервью из Рая с Анной — Pastelaria Bonjour.

https://www.youtube.com/watch?v=jRZCjtgFUfg&t=649s&ab_channel=MoveToCascais Интервью из Рая с Анной — Pastelaria Bonjour. Переезд и открытие бизнеса в Португалии Друзья, привет! С вами я — Юрчик Юрий, наш сервис MoveToCascais и наша постоянная рубрика “Интервью из Рая”. Сегодня мы в гостях в интересном заведении — Pastelaria Bonjour. Мы поговорим с ее основателям и владельцем о том, как прохоходило открытие …

Переезд и открытие бизнеса в Португалии. Интервью из Рая с Анной — Pastelaria Bonjour. Читать полностью »

Alexandr Balitskiy

Переезд и покупка недвижимости в Португалии в 2021 году. Как переехать по программе Золотая виза Португалии?

Moving and buying real estate in Portugal in 2021. How to move under the Golden Visa program and buy a house in Portugal?

While working on my book “How to Move to Paradise”, and just talking to clients every day, I constantly hear the same question: why is Portugal the best option for your investments? And indeed, investment programs for immigrants are not uncommon these days, so why exactly Golden Visa Portugal? I’ll be honest, a year and …

Moving and buying real estate in Portugal in 2021. How to move under the Golden Visa program and buy a house in Portugal? Read More »

Как переехать и открыть бизнес в Португалии в 2021 году? История переезда Андрея и Виктории.

How to move and open a business in Portugal in 2021? The story of Andrei and Victoria’s move

Everyone has problems and difficulties in life that can’t seem to be solved. I have had ups and downs in my life, so I know exactly what I am talking about. I’ve developed one rule for myself: it doesn’t matter how hopeless the situation may seem. The main thing is not to stand still and …

How to move and open a business in Portugal in 2021? The story of Andrei and Victoria’s move Read More »

Инвестиции в недвижимость Португалии. Как в 2021 году переехать всей семьей в новую, лучшую жизнь? История переезда Романа и Ольги.

Investing in real estate in Portugal. How to move as a family to a new, better life in 2021? The story of Roman and Olga’s move

Portugal is an amazing country. For foreigners here there are all conditions for any kind of activity, whether it is starting a business, working, studying, or even investing in real estate. The latter is doubly interesting because it allows you not only to realize their capital but also to move to Portugal for permanent residence. …

Investing in real estate in Portugal. How to move as a family to a new, better life in 2021? The story of Roman and Olga’s move Read More »

ВНЖ по программе стартап виза Португалии. Перенос успешного стартапа из России в Португалию. История переезда Антона.

Residence permit for startup visa program in Portugal. Transfer of successful startup from Russia to Portugal. Anton’s relocation story

How can you guarantee security for yourself and your family? This is a question that many successful entrepreneurs are asking these days. Sure, you can cut yourself off from the society you live in and try to build your ecosystem, but why would you want to live in that society at all? The same questions …

Residence permit for startup visa program in Portugal. Transfer of successful startup from Russia to Portugal. Anton’s relocation story Read More »

How to increase your income and move into the life of your dreams? Alexei's story. Investing in real estate in Portugal.

How to increase your capital and move into the life of your dreams? Alexei’s story. Investing in real estate in Portugal

How do you increase your capital without losing the quality of life? A question that any entrepreneur or investor these days, one way or another, has to ask. The answer, it would seem, lies on the surface: there is always something to be sacrificed. In this endless race for success, we always lose the most …

How to increase your capital and move into the life of your dreams? Alexei’s story. Investing in real estate in Portugal Read More »

Why starting a business in Portugal is the best choice in 2021

Why starting a business in Portugal is the best choice in 2021

Portugal, though small, has a strong entrepreneurial structure. There are other reasons why businessmen are drawn here. Security. Portugal ranks third in the world on the Global Peace Index. It was number one on the European Union’s 2020 Peace and Security Index. You do not have to worry about losing your business overnight due to …

Why starting a business in Portugal is the best choice in 2021 Read More »

Самые востребованные профессии

10 reasons to start a startup in Portugal. Requirements for a startup visa in Portugal

Lisbon is one of the most livable cities in the world. It’s rich in culture, well-developed infrastructure, sustainable transport links, and low rental prices and has been a gathering place for talents from all over the world for the past few years. A few years ago the city was recognized as the startup capital of …

10 reasons to start a startup in Portugal. Requirements for a startup visa in Portugal Read More »

Entrepreneurial "boom" in Portugal. Why Portugal is the best country to start a business in 2021

Entrepreneurial “boom” in Portugal. Why is opening your own business in Portugal the best decision in 2021?

It is no secret that for many years Portugal has been at the top of the rankings of countries with the most developed business ecosystem in the world. And this can be seen not only on paper: every year the country hosts a powerful aggregation of young startups WebSummit, the government promotes the development of …

Entrepreneurial “boom” in Portugal. Why is opening your own business in Portugal the best decision in 2021? Read More »

Здравствуйте! С вами сервис MoveToCascais и наша постоянная рубрика “Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов”. Cегодняшняя тема - школьное образование в Португалии.

School education in Portugal. Answers to your frequent questions

Hello, this is MoveToCascais and our regular column “Frequently Asked Questions. Today’s topic is school education in Portugal.https://www.youtube.com/watch?v=BGmbM0NIRCM&ab_channel=MoveToCascais School education in Portugal. At what age do children start school in Portugal? In Portugal, children go to school at the age of six. Schooling is compulsory here. All children should receive free schooling: it does not …

School education in Portugal. Answers to your frequent questions Read More »

A little bit about expenses

Moving and starting your own business in Portugal. Interview from Paradise with Anna – Pastelaria Bonjour

https://www.youtube.com/watch?v=jRZCjtgFUfg&t=649s&ab_channel=MoveToCascais Interview from Paradise with Anna – Pastelaria Bonjour. Moving and starting my own business in Portugal Friends, hello, I’m Yurchik Yuri with you, our service MoveToCascais and our regular column “Interviews from Paradise”. Today we’re visiting an interesting institution, Pastelaria Bonjour. We’re going to talk to its founder and owner about how she managed …

Moving and starting your own business in Portugal. Interview from Paradise with Anna – Pastelaria Bonjour Read More »