Anna Rudenko

Как гарантировать здоровые условия для жизни своих детей? История переезда Ирины и Андрея.

Как гарантировать здоровые условия для жизни своей семье? История переезда и жизни в Португалии Ирины и Андрея.

Согласитесь, нет ничего важнее, чем здоровье наших детей. И хоть все мы это понимаем, многие даже не задумываются, насколько наше окружение влияет на него. Здесь важно все: воздух, климат, качество продуктов. От этого еще больше ужасает, в каком ужасном состоянии находится экология в странах СНГ. Шумные, загазованные города, раскаленные дома и автострады летом, ужасное качество …

Как гарантировать здоровые условия для жизни своей семье? История переезда и жизни в Португалии Ирины и Андрея. Читать полностью »

ак преодолеть свои сомнения?

Жизнь в Португалии после пандемии. Как Португалии удалось справиться с самой глобальной эпидемией за последние 100 лет?

Пандемия коронавируса ворвалась в наши жизни совершенно неожиданно. При этом изменила жизни сотни тысяч людей по всему миру. И жизнь в Португалии, конечно, не стала исключением. Нет ни одной страны, которая бы не пострадала от эпидемии. Все по-разному справлялись со сложившейся ситуацией и как могли подстраивались под суровые реалии жизни, от которых никуда не деться. …

Жизнь в Португалии после пандемии. Как Португалии удалось справиться с самой глобальной эпидемией за последние 100 лет? Читать полностью »

Все о получении визы и ВНЖ в Португалии. Какой вариант подойдет именно вам?

Все о получении визы и ВНЖ в Португалии. Какой вариант подойдет именно вам?

Получить ВНЖ в Португалии не сложно, ведь Португалия – удивительная страна, которая открывает перед людьми множество возможностей. И истории наших сегодняшних героев – прямое тому доказательство. Сегодня мы хотим рассказать три истории, трех абсолютно разных людей, которые, не боясь перемен, бросили в своей родной стране все и изменили жизни – свои и своих семей – …

Все о получении визы и ВНЖ в Португалии. Какой вариант подойдет именно вам? Читать полностью »

Если вы специалист в сфере IT, не раздумывая, отправляйтесь в Португалию! Здесь вас ждет множество перспектив

Как устроена сфера IT в Португалии? История переезда и открытия бизнеса.

Португалия – страна неограниченных возможностей для тех, кто хочет кардинально изменить собственную жизнь и перебраться сюда на ПМЖ. Вариантов устройства действительно много. В стране постоянно требуются высококвалифицированные специалисты. К иностранцам здесь относятся лояльно и создают все условия для работы, проживания, отдыха. Широкое разнообразие возможностей, в частности предлагает португальский технологический сектор. Здесь множество предложений о сотрудничестве, …

Как устроена сфера IT в Португалии? История переезда и открытия бизнеса. Читать полностью »

Как открыть бизнес в Португалии и получить гражданство за инвестиции в 2021 году.

Как открыть бизнес в Португалии и получить гражданство за инвестиции в 2021 году.

Мысли о переезде в Португалию с дальнейшим открытием бизнеса появились после судьбоносной встречи со старым другом Алексеем. На тот момент он уже жил в Португалии около 12 лет и знал об успешном предпринимательстве все. Он рассказывал о сложностях выбора, о первых успехах и особенностях жизни в стране. Наше общение того дня, без прикрас, выступило началом …

Как открыть бизнес в Португалии и получить гражданство за инвестиции в 2021 году. Читать полностью »

История Алексея. Как получить ВНЖ в и открыть свой собственный бизнес через инвестиции в доходную недвижимость Португалии.

Как получить ВНЖ и открыть свой собственный бизнес через инвестиции в доходную недвижимость в Португалии. История Алексея.

Если честно, до событий, которые будут описаны позже, я никогда и не думал о переезде в другую страну. Я родился в России, закончил тут школу и ВУЗ, открыл свое дело, что приносило мне неплохой доход и, конечно же, нашел здесь любовь всей своей жизни. К сожалению, на успел вырастить сына и построить дом, но у …

Как получить ВНЖ и открыть свой собственный бизнес через инвестиции в доходную недвижимость в Португалии. История Алексея. Читать полностью »

История Ирины и Дмитрия. Инвестиции в доходную недвижимость Португалии.

Открытие бизнеса и инвестиции в доходную недвижимость Португалии. История Ирины и Дмитрия.

Нашу семью давно интересовал переезд в теплые края, поближе к морю. Отечественные курорты не особо привлекали нас. Думаю, что многие понимают по каким причинам. К сожалению, уровень жизни большого количества россиян, плохая инфраструктура и низкое качество сервиса при баснословных налогах и ценах на недвижимость на родных югах — не совсем то соседство, о котором мечталось. …

Открытие бизнеса и инвестиции в доходную недвижимость Португалии. История Ирины и Дмитрия. Читать полностью »

Жизнь и отдых в Португалии в 2021 году. Места, которые вам стоит посетить.

Жизнь и отдых в Португалии в 2021 году. Места, которые вам стоит посетить.

Португалия — это удивительная страна, где каждый может найти для себя что-то, ради чего стоит сюда возвращаться. Но, несмотря на это, нас часто спрашивают, куда стоит поехать в первую очередь. Сегодня мы, команда MoveToCascais, подготовили для вас перечень лучших мест в Португалии, куда вы можете отправится на свой уикенд. Лиссабон — сердце Португалии Безусловно, свое …

Жизнь и отдых в Португалии в 2021 году. Места, которые вам стоит посетить. Читать полностью »

Все о бизнес-иммиграции в Португалию. Особенности ведения бизнеса в Португалии в 2021 году.

Все о бизнес-иммиграции в Португалию. Особенности ведения бизнеса в Португалии в 2021 году.

Предпринимательская деятельность является одним из самых простых способов иммиграции в Португалию. Открытие бизнеса в Португалии доступно для всех иностранцев, включая иммигрантов из России Украины. Однако португальское законодательство имеет ряд особенностей, поэтому прежде чем приступить к ведению предпринимательской деятельности в этой стране, важно ознакомиться со всеми требованиями, предъявляемыми к оформлению документов. Иммиграция на основании открытия бизнеса …

Все о бизнес-иммиграции в Португалию. Особенности ведения бизнеса в Португалии в 2021 году. Читать полностью »

История Андрея. Как получить ВНЖ в Португалии и открыть там свой бизнес.

История Андрея. Как получить ВНЖ в Португалии и открыть там свой бизнес.

Андрей родился и жил в Киеве. В свои 32 года парень имеет два высших образования и достаточно серьезно подходил к вопросам самообразования. Он давно понял, что под лежачий камень вода не течет. Поэтому с 25 лет пытался развиваться и самостоятельно выстроить собственный бизнес. В начале 2014 года, вместе с другом, он открыл небольшое кафе в …

История Андрея. Как получить ВНЖ в Португалии и открыть там свой бизнес. Читать полностью »

Anna Rudenko

How do you guarantee a healthy living environment for your children? The story of Irina and Andrei's move.

How do you guarantee a healthy environment for your children? The story of Irina and Andrew’s move and life in Portugal

Agree that there is nothing more important than the health of our children. And although we all understand this, many do not even think about how much our environment affects it. Everything is important here: the air, the climate, the quality of food. This makes it even more appalling in what a terrible state of …

How do you guarantee a healthy environment for your children? The story of Irina and Andrew’s move and life in Portugal Read More »

How do you overcome your doubts?

Life in Portugal after the pandemic. How did Portugal cope with the most global epidemic in 100 years?

The coronavirus pandemic burst into our lives completely unexpectedly. In doing so, it has changed the lives of hundreds of thousands of people around the world. There is not a single country that has not been affected by the epidemic. Everyone coped with the situation in different ways and adapted as best they could to …

Life in Portugal after the pandemic. How did Portugal cope with the most global epidemic in 100 years? Read More »

All about obtaining a visa and residence permit in Portugal. Which option is right for you?

All about obtaining a visa and residence permit in Portugal. Which option is right for you?

Portugal is an amazing country that offers many opportunities. And the stories of our today’s heroes are direct proof of that. Today we want to tell three stories, of three very different people who, without fear of change, gave up everything in their home country and changed lives – their own and their families – …

All about obtaining a visa and residence permit in Portugal. Which option is right for you? Read More »

If you are an IT specialist, do not hesitate to go to Portugal! Many opportunities await you here

How is the IT sector in Portugal? The story of moving and starting a business

Portugal is a country of unlimited possibilities for those who want to radically change their own lives and move here for permanent residence. There are a lot of options. The country constantly needs highly qualified specialists. Foreigners are treated here with love and all conditions for work, accommodation, and rest. The Portuguese technology sector in …

How is the IT sector in Portugal? The story of moving and starting a business Read More »

Igor's story. How to get EU citizenship for investing in profitable real estate in Portugal

Igor’s story. How to get EU citizenship for investing in profitable real estate in Portugal

How it all started In my life, I have tried to realize myself in various spheres, but it was always an investment-related experience in one way or another. As many people do, I started with the purchase and long-term trading of assets, then there was the stage of the capital increase and constant investments, and …

Igor’s story. How to get EU citizenship for investing in profitable real estate in Portugal Read More »

How to open a business in Portugal and get citizenship for investment in 2021.

How to open a business in Portugal and get citizenship for investment in 2021

The thought of moving to Portugal with the further opening of the business came after a fateful meeting with an old friend Alexei. At that time, he had already lived in Portugal for about 12 years and knew everything about successful entrepreneurship. He talked about the difficulties of choice, the first successes, and the country’s …

How to open a business in Portugal and get citizenship for investment in 2021 Read More »

Alexei's story. How to get a residence permit in Portugal and open your own business through investments in profitable real estate.

Alexei’s story. How to get a residence permit and start your own business through investments in income-producing real estate in Portugal

To be honest, before the events that will be described later, I had never thought about moving to another country. I was born in Russia, graduated from school and university here, opened my own business, which brought me a good income, and, of course, found the love of my life here. Unfortunately, I did not …

Alexei’s story. How to get a residence permit and start your own business through investments in income-producing real estate in Portugal Read More »

The story of Irina and Dmitry. Investing in income-producing real estate in Portugal.

The story of Irina and Dmitry. Opening a business and investing in profitable real estate in Portugal

Our family has long been interested in moving to a warm country, closer to the sea. Domestic resorts did not appeal to us. I think many people understand why. Unfortunately, the standard of living of many Russians, poor infrastructure, and poor quality of service with fabulous taxes and real estate prices in the south of …

The story of Irina and Dmitry. Opening a business and investing in profitable real estate in Portugal Read More »

Все о бизнес-иммиграции в Португалию. Особенности ведения бизнеса в Португалии в 2021 году.

All about business immigration to Portugal. Features of doing business in Portugal in 2021

Entrepreneurial activity is one of the easiest ways to immigrate to Portugal. Business opening in Portugal is available to all foreigners, including immigrants from Russia and Ukraine. However, the Portuguese legislation has some peculiarities, so before you start doing business in this country, it is important to get acquainted with all the requirements for the …

All about business immigration to Portugal. Features of doing business in Portugal in 2021 Read More »