RESIDENCE PERMIT IN PORTUGAL

MoveToCascais service

RESIDENT under the KEY

RESIDENCE PERMIT IN PORTUGAL

MoveToCascais service

Service
RESIDENT BY KEY

If you are reading this, then you are already quite aware of what VPZH and residence permit are, and what these magical acronyms with a slight iron flavor of Soviet sprats mean. 40 years ago, uttered in reverent whispers in the cramped kitchens of panel houses, and now they come out of the mouths of foggy immigration consultants with importance and meaning.

Naturally, these are remnants of the times, and modernity will most likely erase them without a trace, leaving only the civilized – residence. Temporary or permanent, but still RESIDENCE, not some residence permit with a gray beard.

.

arrow-mconsult
Cascais family residence permit

In just in case, let us briefly remind you: there are two types of residence permits – temporary and permanent. Permanent is also called permanent residence permit. In the global understanding, and Portugal is no exception, there are only temporary and permanent RESIDENCE.

After you get permanent residency, you get citizenship, with a passport and all the rights of a citizen, like the right to vote. Well, this is clearly not what you need – and that’s understandable. Much more appeals to the opportunity to travel freely almost the entire world, to live in a wonderful country without any time constraints and, in general, to be involved in civilization processes – both by yourself and by providing such an opportunity to their children. 

There is no point in describing it in detail – the Internet is full of articles about Portuguese residence permit, and our blog has appropriate information.

Let’s be brief here.

We do RESIDENCE (residence permit) in Portugal COMPLETELY. Followed by citizenship.

Quality. Guaranteed. For reasonable money.

Considering your individual needs and capabilities.

SP VNJ pod KLYUCH

And lastly.

The poor are looking to save money and the smart are looking to save time.

We work for the second category.

Contact us now! RESIDENT under the KEY
for those who value their
TIME

Processing...

На нашем веб-сайте мы используем cookie файлы для улучшения вашего пользовательского опыта, повышения эффективности работы и отслеживания статистических данных. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ПОРТУГАЛИИ

Сервис MoveToCascais

РЕЗИДЕНТ под КЛЮЧ

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ПОРТУГАЛИИ​

Сервис MoveToCascais

Услуга
РЕЗИДЕНТ под КЛЮЧ

Если вы читаете это – значит, вам уже вполне понятно, что такое ВНЖ и ПМЖ, и что означают эти волшебные аббревиатуры с легким железным привкусом советских шпротов. Лет 40 тому назад произносимые благоговейным шепотом на тесных кухнях панельных домов, а сейчас важно и многозначительно срывающиеся с уст всяких нагоняющих туману иммиграционных консультантов.

Конечно, это пережитки времен, и современность, скорее всего, сотрет их без следа, оставив лишь цивилизованное – резиденция. Временная или постоянная, но все же РЕЗИДЕНЦИЯ, а не какой-то там ВНЖ с седой бородой.

Кашкаиш стрелка
Кашкайш семья ВНЖ

На всякий случай, кратко напомним: ВНЖ бывает двух видов – временный и постоянный. Постоянный еще называют ПМЖ. В общемировом же понимании, и Португалия не исключение, есть только временная и постоянная РЕЗИДЕНЦИЯ.

После получения постоянной резиденции – оформляется гражданство, с паспортом и всеми правами гражданина, типа права голоса. Ну это явно не то, что вам актуально – и это понятно. Гораздо больше прельщает возможность беспрепятственно путешествовать практически по всему миру, жить в чудесной стране без всяких там временных ограничений и, в целом, быть причастным к цивилизационным процессам – как самому, так и предоставив такую возможность своим детям. 

Расписывать детальней об этом здесь смысла не имеет – интернет пестрит статьями о ВНЖ в Португалии, да и в нашем блоге есть соответствующая информация.

Тут же будем краткими.

Мы делаем РЕЗИДЕНЦИЮ (вид на жительство) в Португалии ПОД КЛЮЧ. С последующим получением гражданства.

Качественно. Гарантированно. За приемлемые деньги.

Учитывая ваши индивидуальные потребности и возможности.

SP VNJ pod KLYUCH

И напоследок.

Бедные ищут возможность сэкономить деньги, а умные - время.

Мы работаем для второй категории.

Свяжитесь с нами сейчас! РЕЗИДЕНТ под КЛЮЧ
для тех, кто ценит свое
ВРЕМЯ

Обработка...

На нашем веб-сайте мы используем cookie файлы для улучшения вашего пользовательского опыта, повышения эффективности работы и отслеживания статистических данных. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.